Dating.ru    
ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ДОТЫ ! - Официальный форум клана ReD DevilS

[ Новые сообщения · Участники · Правила Портала · Поиск · RSS ] Текущая дата: Понедельник, 25-11-24, 18:01:46
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ДОТЫ !
KastalomДата: Вторник, 08-05-07, 14:36:23 | Сообщение # 1
Pro.Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 9
Статус: Offline
Здесь и далее будут приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поводу карты Dota Allstars для игры Warcraft3: The Frozen Throne.

Q: Как расшифровывается "DotA"?
A: Defence of the Ancients

Q: Кто является автором доты?
A: изначально, автором является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, который продолжает дорабатывать эту карту и по сей день.

Q: Какова цель игры?
A: Ваша задача - хорошо работать в комманде и разрушить базу противника. Победа засчитывается, когда одна из сторон разрушает вражеское Дерево Жизни или Замерзший Трон (Tree of Life или The Frozen Throne соответственно).

Q: Какие комманды я могу использовать?
A: Список доступных команд можно просмотреть тут
-mirrormatch (-mm) - "Зеркальный матч" - в команды состоят из одинаковых героев.
-random - случайный выбор героя без потери золота.
-allrandom (-ar) - Все игроки в игре получают случайного героя из списка всех возможных героев в игре.
-teamrandom (-tr) - Герои в командах определяются случайным способом из числа доступных по принадлежности к определенной стороне.
-shortmode (-sm) - "Быстрый режим" - все башни становятся слабее, герои получают
опыт быстрее, чем в обыкновенном режиме.
-supercreeps ( -sc ) -Включает режим спаунинга Siege golem, Scary fish и Hydra
-reverse - Каждая из сторон выбирает героев противнику.
-dupemode (-dm) - в случае если кто-то идет в рандом (если были задействованы команды -allrandom, -random или -teamrandom) есть шанс того, что несколько человек будут играть одинаковыми героями.
-beamcounter - считает, сколько раз выстрелила лучами Луна.
-nopowerups - отключает спаунинг бонусов (невидимость, ускорение, регенерация и двойной урон) на речке.
-refresh - в случае, если вы играете Phantom Assasin, ее скилл blur может
"глючить" и не показывать ее прозрачной - эта комманда замораживает героя на 0.01 секунды и, тем самым, чинит этот глюк. Тем не менее, Вы видимы союзникам, но невидимы противникам.
-repick - Случайно дает вам другого героя, если вам не понравился тот, что выпал/вы взяли. Стоит 150 золота в обыкновенных играх или 500 золота в -allrandom-играх.
-allpick - позволяет выбирать не только из героев своей стороны, но и из таверн противника.
-itemdrop (-id) - выбрасывает из вашего инвентаря случайным образом вещь, когда вы
умираете, но при смерти не отбирается золото.
-deathmatch (-dm) - герой может умереть ТОЛЬКО один раз. После его смерти выбираете другого героя. Если умерли все герои с ваших таверн,то это поражение.

Q: Что такое "фермерство, крипинг, фарминг"?
A: это термины, используемые для обозначения процесса убиения вражеских или нейтральных юнитов с целью получения золота.

Q: Кто такой "player 13"?
A: Это игровое название нейтральных крипов

Q: Где и как мне достать дерево?
A: Никак и нигде - дерево абсолютно не используется в игре. Если цена рецепта равняется единице дерева, то это значит, что для завершения рецепта Вам не придется покупать свиток у продавца - предмет соберется сам собой, как только все ингридиенты будут у вас в инвентаре.

Q: Как создать предмет по рецепту?
A: Для начала, поместите все "ингридиенты" в инвентарь. Затем, купите
соответствующий свиток у продавцов около фонтанов. Если в стоимости рецепта указано 1 дерево, то его поккупать не нужно. Бинго!

Q: Где взять предметы, которые не продаются в магазинах около фонтана?
A: Надо идти в один из двух секретных магазинов в лесу. Попросите напарников - они покажут вам, куда следует направиться.

Q: Зачем нужны Gem of true sight и Sentry wards?
A: Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), созданий (невидимые волки Ликантропа) и мины противника.
Примечание
Если герой погибает, то GotS выпадает.
Не путайте Sentry wards и Observer wards - вторые НЕ дают True sight

Q: Что и когда говорит голос в игре?
A: Специальные реплики показывают как хорошо кто-то играет и используются для показа кол-ва убийств, совершенных кем-либо подряд (без смертей между убийствами)
3 фрага - Killing Spree
4 - Dominating
5 - Mega Kill
6 - Unstoppable
7 - Wicked sick
8 - Monster Kill
9 - Godlike
10 - Beyond Godlike - Holy Shit

Если герой делает одновременно два или три фрага, то раздается следующее:
2 - Double Kill!!!
3 - Triple Kill!!!

Если героя атаковали двумя или более спеллами, то произносится крик "Combo Whore!".

Q: Кто такой Рошан?
A: Рошан - это чрезвычайно огромный и сильный голем живущий чуть восточнее внешней средней башни Scourge. Обладает огромным запасом здоровья и большим уроном.
Обычно, требуется совместная работа всей команды чтобы завалить Рошана - все члены команды, убившей Рошана, получают по 800 золота + герой нанесший последний удар получает дополнительный бонус.
Характеристики Рошана

Roshan.
Атака 1:
Урон - 153.
Допустимые цели: наземные, здания, прочие, предметы, духи.
Скорость - 1 удар в секунду.
Тип атаки - Хаос.
Дальность атаки - 128.
Атака 2:
Урон - 153.
Допустимые цели: воздушные.
Скорость - 1 удар в секунду.
Тип атаки - Хаос.
Дальность - 500.
Атакует с расстояния в 400 у.ед.
Защита - 13 ед.
Тип брони - тяжелая.
Скорость - 270.
Способности:
1.Защита от магии (амулет).
2.Панцирь с шипами. (15% урона в ближнем бою возвращается атакующему)
3.Бросить камень. (перезарядка 10 секунд, стан на 2 секунды, 100 урона).
4.Удар по земле (снижает скорость атаки и движения на 50%, наносит 70 урона, длится 2 секунды, перезарядка 6 секунд).
Восстановление маны - 10 ед в секунду.
Количество маны - 2000 ед.
Количество ХП - 10500.
Реген - 35 ед в секунду

Q: Как и какие предметы стакаются?
A: Довольно обширный вопрос - пойдем по шагам. Самое главное - БОНУСЫ с предметов (такие как +к силе, +к урону) стакаются всегда, за одним исключением (об этом позднее). Но - ЭФФЕКТЫ с предметов могут не стакаться. Для удобства разделим эффекты на группы:

ГРУППА 1:
Stygian Desolator - Armor Reduction
Eye of Skadi - Frost
Helm of Dominator/Satanic/Mask of Death/Mask of Madness - Life Steal
Diffusal Blade - Mana Combustion
Battle Fury - Cleave - одним из изменений патча 1.17 стало то, что cleaving attack теперь стакается всеми возможными способами и со всем, чем возможно. Т.е. если у вас патч 1.17 - забывайте про cleave - на этот счет можно не волноваться.
Ни один из этих эффектов не стакается между собой. Т.е. если на одном предмете есть заморозка, а на другом - понижение брони, то стыковки не будет.

Исключение: для ranged-атаки эффект заморозки с Eye of Skadi будет стакаться с любым предметом с лайф-личем.

способности этих героев не будут стакаться с предметами из группы 1:
Anti Mage - Feedback
Drow Ranger - Cold attack
Viper - Poison attack
Lifestealer - Poison attack
Venomancer - Poison attack
Bone Fletcher - Searing arrows
Исключения:
Атака ядом N'aix'a стакается с Diffusal Blade.
Атака ядом Venomancer'a стакается с лайф-стилом.
Searing Arrows флетчера стакаюся с Eye of Skadi.
Стрелы у Drow Ranger "выше" чем лайф-лич (то есть, если стрелы включены, то будут работать они, а не лл (с любого предмета).

ГРУППА 2:
-Crystalys/Burize - Critical Strike
-Cranium Basher - Bash
-Monkey King Bar - Кратковременный баш с бонусным уроном

Все предметы и эффекты из группы 2 свободно стакаются как между собой, так и с эффектами из группы 1.
Подробнее см. Hero Effects + Item Stacking Table

Q: Стакаются ли криты?
A: Да, критикал страйки с предметов стакаются, но КПД с каждого следующего предмета падает. Например, если у вас есть два кристаллиса (по 10% крита с каждого), то суммарная вероятность крит. страйка будет равна 19%:
1 - (0.90 * 0.90) = 1 - 0.81 = 0.19 или 19%

Для 2-х буриз:
1 - (0.80 * 0.80) = 1 - 0.64 = 0.36 или 36%.

Если у вас 2 или больше предмета с крит. страйком либо предмет+скилл, то есть вероятность, что криты сработают одновременно. Это приведет к тому, что будет показан урон равный сумме двух критов, хотя на самом деле, пользы от наложения критов никакой. Пример: предположим, что у нас есть буриза и кристаллис и у обоих сработал крит. Тогда, красное число, всплывшее над героем, будет показывать учетверенный урон, хотя на самом деле, урон будет двойным.

Q: Стакается ли баш?
A: Стакается, похожим на крит образом. Однако, есть маленький нюанс - если у нас 2 предмета с башем (башер или мкб), то есть вероятность того, что баши сработают одновременно. Это значит, что есть 9% вероятность, что можно получить 220 доп. урона с 2х мкб.

Q: Стакается ли Evasion?
A: Нет - evasion не стакается никак. Но работает совместно с дебафами. То есть сначала проверяется шанс с дебафа, потом - с итема.

Q: Как работает Spell Resistance?
A: Все герои имеют врожденную сопротивляемость от нюков в 30%. Более того, есть предметы (Cloak of the Magus, Aegis of the Immortal) и скиллы (Spell-shield у Anti-Mage) которые могут еще увеличить сопротивляемость к заклинаниям. Предметы и скиллы, уменьшающие урон, не стакаются. Приоритетным, в этом случае, является предмет - рез. будет браться именно с него, а не со скилла.
Формула для высчитывания защиты будет иметь следующий вид:

(0.75 * X) - 0.01 , где Х - процент не вычитаемый из общего резиста (подробнее - смотрите примеры).

ПРИМЕРЫ:
герой без предметов с резистами - (0.75 * 1) - 0.01 = 74% урона от нюка
т.е. 0.75 показывает врожденный рез, а 1 - то, что у нас нет никаких предметов.
герой с cloak of the Magus - (0.75 * 0.85) - 0.01 = 62.8% урона.
анти-маг со щитом 2-го уровня - (0.75 * 0.6) - 0.01 = 44% урона.
анти-маг со щитом 4-гоуровня- (0.75 * 0.4) - 0.01 = 29% урона нанесено по герою. Т.е. если у нас нюк на 100 урона, то анти-маг получит только 29.
Для более подробного примера возьмем Laguna blade 3-его уровня (950 урона):
-Против героя без резов:
950 * ((0.75 * 1 ) -0.01) = 950 * (0.75 - 0.01) = 950 * 0.74 = 703 урона
-против героя с cloak of the magnus:
950 * ((0.75 * 0.85) - 0.01) = 950 * (0.6375 - 0.01) = 950 * 0.6275 = 596.125
-против анти-мага с 4-ым СС:
950 * ((0.75 * 0.4) - 0.01) = 950 * (0.3 - 0.01) = 950 * 0.29 = 275.5

Q: Мне никак не набрать золота!
A: Пытайтесь наносить решающие удары на вражеских крипов. Пример: вражеский некромант может выдержать два удара башни, плюс ваш удар. Фокусируйте внимание на сильно поврежденных крипах, при этом не забывая оглядываться назад.

Q: Каких героев лучше всего использовать?
A: Разных, при разных обстоятельствах. Тем не менее, существуют герои, управлять которыми легче остальных - например, Drow Ranger.
Также, стрелки лучше остальных подходят для начинающих.

Q: Как работает броня?
A: Для позитивного числа брони работает формула:
((броня)*0.06)/(1+0.06*(броня)).
Для негативного числа формула такова: 2-(0.94 в степени(-броня))

Q: Как способности/эффекты складываются друг с другом?
A: Прочесть это можно в теме "FAQ по DotA Allstars".

Q: Мой герой - полный отстой! Как мне им играть?
A: Если вас противники рвут аки тузик грелку, проанализируйте их тактику. Проверьте своего героя в режиме одиночной игры, чтобы узнать получше всё, на что он способен.
В следующий раз сыграйте героем, достававшим вас больше всего - узнайте его слабые и сильные стороны.
Лучшие дотеры, как правило, играют до победного (или плачевного) конца.

Q: Что лучше всего брать в начале? Копить ли сразу на дорогие вещи?
A: Никогда не копите сразу на дорогие вещи типа Demon Edge, Eaglehorn, Sacred Relic и прочая. Накопить на них тем сложнее, чем меньше дешевых вещей вы купили в начале игры.
Что купить в начале? Это зависит от героя, которого вы выбрали. К примеру, вы выбрали мага. Покупайте ему два-три Null Talisman-a, не задумываясь. Null Talisman дает магу здоровье, броню, ману и повреждения. Всё это жизненно необходимо в начале игры. Для стрелков я бы порекомендовал 3-4 штуки Circlet of Nobility - +2 ко всем аттрибутам. Это действительно хорошие вещи за хорошую (171 золота) цену.
Силовикам, не фокусированным на мане могу порекомендовать две перчатки силы +3 и три Ironwood Branch.
Никогда, еще раз, НИКОГДА не покупайте в самом начале Сапоги. Точка.

Q: Где находятся скрытые магазины?
A: Они находятся в лесу на западной линии у Sentinel, и на восточной линии у Scourge.

Q: Что важнее - убийство героев или разрушение базы?
A: По-моему, важнее всего сохранять баланс и того, и другого. Ваша команда отправила в таверну всех или большинство вражеских героев? Тогда вперед - разносить башни! Вам коллективно сносят укрепления? Тогда соберитесь на одной линии и дайте серьезный отпор.

Q: Что нам делать? Противники откармливают одного героя!
A: Не паниковать, есть решение! Чем убивать этого сильного героя, лучше займитесь охотой на тех, кто его снабжает. Это, как правило, рушит все их планы.

Q: На нашу базу постоянно наведывается Furion...
A: Есть два решения этой проблемы.
Первый вариант - оставлять одного героя (желательно со станом/башем/MKB) пасти фариона.
Второй вариант - "лучшая защита - нападение!" Продавите одну сторону, до самой базы. Это не особо остановит Furion-a, но, возможно, заставит его телепортироваться назад для защиты базы. В этот момент важно поймать и уничтожить его.

Q: Как мне усилить своих крипов?
A: В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы. Уничтожение барака не ведет к остановке репопуляции крипов - просто ваши крипы станут сильнее.

Q: Есть ли какие-нибудь полезные советы для новичков?
A: Есть, некоторые из них тут
-никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100%, что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни.
-старайтесь держаться вместе с крипами - это может спасти вас от ультимэйтов некоторых героев противника, да и не только.
-Если у вас мало здоровья - вернитесь к фонтану и подлечитесь - это лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв золото...
-Не атакуйте башни в начале игры если вы не знаете механизма их работы.
-Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей: Дота - командная игра.
-старайтесь спасать своих напарников убегающих от противника (используйте стан или нюк)
-если вы играете мили-героем, то вы можете просто стоять позади крипов и набирать опыт не подставляясь под удары.
-не забывайте про интуицию!( это трудно разумно обьяснить – например, если вам кажется что что то не так, лучше отступить )
-если против вас играет невидимый герой - купите Sentry (не Observer!) Wards или Gem - это сильно осложнит им жизнь.

-САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ, ПОКА ОНА НЕ ЗАВЕРШЕНА!!!


-липецкая команда по компьютерным играм
 
NosferatuДата: Вторник, 08-05-07, 17:27:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Продвинутые
Сообщений: 115
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну ты отжог! К этому я могу только добавить рассказ про доту ( откуда я его взял могу сазать лично ну или.......)
и ТАК ....
На фоне расплывчатых очертаний леса появилось два силуэта. С каждым шагом тени начинали приобретать всё более и более отчётливые очертания. По лицу Фредерика пробежался пугающий зимний холодок, а за спиной внезапно послышался громкий, приближающийся с огромной скоростью, топот. Герой попытался развернуться, но в этот же момент почувствовал на себе мощнейший оглушающий удар. Между деревьям промелькнула чья-то тень. На секунду в глазах потемнело, но уже через пару мгновений всё вновь встало на свои места. Вокруг Фредерика мелькало нечто огромное, нанося удар за ударом, но не один из них Фредерик не чувствовал. В растерянности паладин побежал к реке, но в этот момент огромный ледяной шар ударил ему в спину, а затем из ниоткуда ещё один оглушающий удар…
Где-то позади мелодично звенели капли фонтанной воды. Фредерик приоткрыл глаза, лучезарное солнце ловко игралось зайчиками на листве молчаливых деревьев. «Омни!», послышался неподалёку женский голос, и перед героем предстала аккуратно сложенная девушка с голубыми глазками и накинутым поверх золотистых волос фиолетовым капюшоном, спадающим на хрупкие плечи и продолжающийся ярким плащом до самой земли. «Слишком мало времени, мы должны идти» Девушка повернулась и быстро замельтешила между тлеющих развалин, на месте которых ещё совсем недавно был необыкновенный по красоте город. Сейчас же лишь огромный ствол дуба, несколько деревьев стражей и пара колодцев напоминала о некогда величественном поселении эльфов и людей. Фредерик молча направился вслед за своей новоиспечённой спутницей.
После нескольких часов утомительного пути на горизонте наконец-то появился берег знакомой речушки. Справа из леса послышались шаги, Фредерик схватился за меч, но волшебница аккуратным движением посоха приостановила рыцарский порыв, а в это время из-за деревьев на встречу героям вышла тройка путников. Впереди двигался рыцарь в пластинчатом доспехе с коротким мечом и огромным щитом. На голове война расположился причудливый шлем с неким подобием крыльев по бокам, Фредерик невольно улыбнулся. Позади рыцаря стоял огромный каменный великан, способный своим грозным видом напугать практически любого, но слишком добрые искрящиеся глаза выдавали гиганта, который как будто сам стеснялся своих не скромных размеров. Позади, между деревьев, остался последний путник, не сделавший ни шагу на встречу героям. Насупившийся полурослик с огромной седой бородой и ещё более огромным ружьём на плече, молча смотрел в сторону паладина и волшебницы, сохраняя дистанцию и постоянно бурча что-то задушевное себе под нос. «У нас мало времени, нужно двигаться дальше». Все трое лишь молча кивнули в ответ хрупкой голубоглазой девушке и направились в направлении реки.
Другой берег предстал перед героями отнюдь не в тех радужных красках, которые остались по ту сторону брода. Спёртый воздух, почерневшая от сажи земля, что-то тихо шепчущие деревья, казалось, что стоит пройти немного дальше и зловещий лес сомкнётся за спиной. Ещё несколько часов пути по леденящей кровь мёртвой местности и герои вышли на открытую площадку, впереди простиралась небольшая возвышенность, а ещё немного поодаль, на вершине холма начиналась ограда, за которой можно было отчётливо разглядеть очертания ужасающих своей архитектурой зданий. Не прошло и нескольких секунд, как, буквально из под земли, на вершину холма высыпала целая армия обезображенных монстров. Позади послышался горн. Со всех сторон из тёмноты выдвигалась армия духов осквернённого леса. Земля вздрогнула. Армия деревьев и нежити схлестнулась в битве. В этот момент Фредерик снова услышал за спиной громкий топот, моментально среагировав на шум, рыцарь, побежал навстречу чему-то гигантскому, разрывающему воздух. Один удар щита и невидимка принял вполне ясные контуры. Не успел снайпер произвести выстрел картечью, как огромное нечто снова растворилось в воздухе. Следом глухой удар послышался со стороны леса, где стоял снайпер. Полурослик упал на колено, а волшебница уже быстро нашептывала несколько магических фраз и, снова принимающий ясные контуры, невидимка превратился в ледяную глыбу. Два мощных удара каменного великана и айсберг рассыпался на маленькие осколки. Нечто пошатнулось и рухнуло на землю. Фредерик быстро вылечил полурослика, но в этот момент огромный ледяной шар ударил снайпера в грудь, перекинулся на великана, затем, ударив рыцаря, растворился где-то в армии лесных духов. На вершине холма возвышалось три героя. Фредерик оглянулся, рыцаря нигде не было, а появившийся на его месте огромный ледяной дракон уже атаковал вражескую троицу. Вперёд в подъём бросился и каменный великан. Последовала серия магических вспышек и атак. Огромное тело гиганта пошатнулось и с ужасным грохотом упало на землю. «Не стой!», впервые послышался голос полурослика, а над плечом Фредерика просвистел выстрел, ушедший в сторону холма. Паладин достал меч из ножен и ринулся в бой. Пуля снайпера мощным хлопком взорвалась где-то далеко впереди. В тенях вражеских зданий вспыхнул яркий взрыв голубоватых оттенков. Морозная свежесть воздуха испарилась вместе со вспышкой, оставляя на своём месте лишь мёртвый запах битвы, а Фредерик уже раздавал удары всему, что пыталось как-либо прикоснуться к нему, в то время как тёмный всадник и огромный скелет уже приближались к нему, игнорируя атаки дракона. Снова оглушающий удар и паладин замер в оцепенение. Выстрелы, атаки, удары. Всё это снова перекрыл приятный голос волшебницы. Тёмное небо на секунду сверкнуло белым цветом и в тот же миг откуда-то сверху начал сыпать ледяной дождь. Армия нежити таяла с каждой новой морозной вспышкой. Тёмный всадник пришпорил коня и бросился к волшебнице, но на его пути уже стоял принявший своё первоначальное обличие рыцарь. Мощный удар разломил огромный рыцарский щит на множество осколков. Нанеся несколько ударов скелету и низвергнув того наземь, Фредерик бросился на помощь героям. В это время тёмный всадник уже поднял свою булаву к небу и опрокинул ещё один мощнейший удар на рыцаря. Пластинчатый доспех задрожал, крылья на шлеме незаметно отдёрнулись, и рыцарь рухнул наземь, а перед Фредериком предстало три всадника в золотистых доспехах, но в этот момент очередная пуля разорвала воздух. Звонко клацнула кольчуга и противник, пошатнувшись, камнем полетел с лошади вниз, двое его собратьев растворились в белой дымке. Духи леса уже несокрушимой волной двигались к сердцу мёртвого города, сметая все постройки, попадавшиеся им на пути. Волшебница подбежала к месту, где погиб король скелетов и жестом подозвала к себе паладина и полурослика. Беспорядочно разбросанные от финального удара мечом кости вспыхнули, опережая первые движения новоиспеченного врага, волшебница уже читала новое заклинание. Не успел скелет подняться, как ледяной шар ударил его в левое плечо, ещё один снайперский выстрел и Фредерик с двух ударов снова похоронил неугомонного скелета. В этот момент из-за деревьев раздался пронзающий крик, полурослик еле-еле успел убрать плечо, чтобы не попасть в когти пролетевшего над его головой змея. Сделав петлю в воздухе, змей уже заходил на вторую атаку. Снайпер хаотично пытался перезарядить ружье, в то время как волшебница бросала очередной ледяной шар во врага. С лёту змей вцепился в плечи героини, нанося удары когтями и пытаясь поднять её в воздух, но мощная атака паладина остановила вражеский порыв. Раненый змей снова взмыл в воздух. Полурослик наконец-то выстрелил. Поверженный противник упал рядом с троном короля мёртвых, вокруг которого уже кружили лесные духи. Трон пал, а там где ещё только что были светлые войны стояли прекрасные рослые молодые деревья. Из-за облаков показалось солнце. «Мы победили!», воскликнул Фредерик, поворачиваясь к друзьям. «Да», тихо произнесла маленькая голубоглазая девушка в фиолетовом наряде и безжизненно упала на руки полурослика. Полурослик молча покачал головой. Прозрачная слеза медленно скатилась по щекам Фредерика вниз и упала на лепесток, пробившегося сквозь серую землю цветка. Где-то вдалеке раздался звон…
Фредерик проснулся от зазвеневшего будильника. На часах было 8 часов воскресного утра и нашему герою пора было собираться и ехать на очередной чемпионат по DotA Allstars в один из московских клубов…
Касаво млин написано... решил выложить
P.S. Это напмсал не я! ( друг дал почитать)

Добавлено (08-05-07, 17:27:29)
---------------------------------------------
Kastalom, Ну ты отжег! ( красавчег)
Правда я думаю, что сдесь людям ничего не интересно и мы пишем так друг для друга! ( если бы было интересно-- они бы хоть отписывались)


зайдите пожалуйста на эту ссылку! Очень нужно http://rpg.gamer.lipetsk.ru/iow/go_sp.php?1639
.!.(;...;).!.
 
KastalomДата: Вторник, 08-05-07, 22:45:31 | Сообщение # 3
Pro.Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 9
Статус: Offline
похду ты прав !

-липецкая команда по компьютерным играм
 
NosferatuДата: Среда, 09-05-07, 11:30:58 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Продвинутые
Сообщений: 115
Репутация: 11
Статус: Offline
Ты прочитал рассказ???
Че делать будем??? с этим разделом??? Продолжать отписывать все , что мы и без того знаем??? И или давай просто выкладывать СТИХИ ли РАССКАЗЫ про ДОТУ!!! Ну или просто интересные и шокирующие новости, которые нужно прочитать из мира WAR3 TFT biggrin

Добавлено (09-05-07, 11:30:58)
---------------------------------------------
P.S. как тебе мой новый аватор??


зайдите пожалуйста на эту ссылку! Очень нужно http://rpg.gamer.lipetsk.ru/iow/go_sp.php?1639
.!.(;...;).!.
 
Smack[ReD]Дата: Среда, 09-05-07, 12:37:29 | Сообщение # 5
аЦЦкий пАдонАк
Группа: Администраторы
Сообщений: 1629
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот вам мануал по доте . Правда пока до версии 6.40

Пишу книгу в стиле ДОЗОРОВ
 
NosferatuДата: Пятница, 11-05-07, 00:21:19 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Продвинутые
Сообщений: 115
Репутация: 11
Статус: Offline
Smack[ReD], спасибо!

зайдите пожалуйста на эту ссылку! Очень нужно http://rpg.gamer.lipetsk.ru/iow/go_sp.php?1639
.!.(;...;).!.
 
Алексей_ВирусянДата: Пятница, 11-05-07, 20:35:22 | Сообщение # 7
Мистический Вирус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2306
Репутация: 38
Статус: Offline
Nosferatu, рулишь ты.. ты тут))) все равно тебя порву

- липецкая команда по компьютерным играм
 
NosferatuДата: Суббота, 12-05-07, 00:13:23 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Продвинутые
Сообщений: 115
Репутация: 11
Статус: Offline
Алексей_Вирусян, Лех зря ты так говоришь!
Это правда, если в течении пары месяцеп по <цензура>, ты будешь контролить почти так же как и я! (а вот Умение играть вырабатывается с годами , ну или если ты сразу просек фишку доты -- <цензура> ПРОТИВНИКА ИЛИ САМ БУДЕШЬ <цензура>, то тогда и играть будешь нормально )
P.S. Это я говорю серьезно! biggrin

Добавлено (12-05-07, 00:13:23)
---------------------------------------------
)


зайдите пожалуйста на эту ссылку! Очень нужно http://rpg.gamer.lipetsk.ru/iow/go_sp.php?1639
.!.(;...;).!.


Сообщение отредактировал Алексей_Вирусян - Суббота, 12-05-07, 14:36:50
 
Алексей_ВирусянДата: Суббота, 12-05-07, 14:38:24 | Сообщение # 9
Мистический Вирус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2306
Репутация: 38
Статус: Offline
[color=gray] Nosferatu, да я уже прошариваюсь в ней...)) у каждого свой опыт погрощения опыта этой игры

- липецкая команда по компьютерным играм
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Администратор Супермодератор Модератор Продвинутый Пользователь В отпуске В блоке

Рейтинг@Mail.ru SpyLOG SpyLOG SpyLOG SpyLOG SpyLOG
Хостинг от uCoz