Dating.ru    
исчо рас аб игре - Официальный форум клана ReD DevilS

[ Новые сообщения · Участники · Правила Портала · Поиск · RSS ] Текущая дата: Понедельник, 25-11-24, 16:45:00
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Novosel  
исчо рас аб игре
NovoselДата: Вторник, 22-08-06, 14:33:04 | Сообщение # 1
я поймал реального глюка
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 9
Статус: Offline
[b]О Lineage2. Стоит ли в нее играть?

Итак, что такое Lineage 2? Несмотря на то, что игра позиционируется как MMORPG (Massive Multiplayer Online Role-Playing Game - Глобальная Многопользовательская Ролевая Интернет Игра). Однако... RGP в ней не пахнет, по крайней мере в классическом смысле - здесь нет типичных профессий (вор, торговец, священник), нет возможности быть четко "злым", "добрым" или "нейтральным".

Разбиение на классы сводится к четкой специализации персонажей - воин, лучник, маг, лекарь и неких вариантов между ними с уклоном в ту или иную сторону. От RGP же осталось только одно - игрок может вести себя как угодно в рамках игровой физики. Но именно в этом прелесть этой игры.

Перенеся реальный мир в виртуальность, игроки получают возможность самореализоваться (пусть не все делают это корректно по отношению к другим), но именно это и затягивает. Деньги, власть, политика - 3 составляющих успеха этой игры. Несмотря на то, что игре присвоен рейтинг 13+, я бы сказал, что игра предназначена для 17+ как минимум, а средний порог возраста - 20-25 лет. Серьезный возраст - серьезные игры.

Основная часть игры - около 90% - это кач, т.е. получение своему персонажу высокого уровня. По-английски этот термин звучит как гринд (grind). И надо сказать, гринд в Lineage 2 очень тяжелый. Добиться чего-либо в игре за короткий срок - просто невозможно. Более того, даже потратив много времени, можно вообще ничего не добиться. Если Вы решили играть в эту игру, то готовьтесь отдать ей как минимум полгода жизни, а как максимум... ну не будем о мертвых smile

Что же достанется игроку в оставшихся 10%?

Общение.

Ну оно и понятно - всегда найдется человек, с которым Вам будет интересно общаться. Учитывая, что в игру кроме русских играют европейцы и даже отдельные азиаты (китайцы, корейцы, японцы - такие тоже есть!), то есть вероятность не просто найти собеседника, но и узнать что-то интересное о быте других стран.

Не стоит проявлять в игре свои националистические идеи и высказывать их вслух - Вы не встретите понимания. А заодно рискуете получить бан за "разжигание межнациональной розни" и/или "оскорбление игроков". Но если очень хочется - делайте это игровыми способами - PK, UPK, Grief, Scam (о них позже).

Власть.

В этой игре прав тот, кто сильнее - высокоуровневый персонаж в лучшей экипировке. Ну или у кого много денег, чтобы заплатить тем, у кого есть сила. Символ сильной власти - владение замками. Если клан владеет замком, значит, за ним значительная сила. Не обязательно сам клан должен быть сильным. Сила - в эффективной политике.

Да, игрок, который будет проводить в игре в несколько раз больше времени, чем Вы, скорее всего, добьется куда большего. Если Вам это не по душе - Lineage 2 не для Вас.

Политика.

Власти добиться мало, нужно ее уметь удержать. Управлять кланом сложно, еще сложнее управлять десятком кланов, сдерживая их от грызни между собой. Нужно уметь найти способы развлечь игроков, подготавливая их к войнам и осадам, иначе распадется и союз, и клан. Очень важно переманивать на свою сторону опытных игроков - именно они должны составлять костяк клана.

И готовьтесь к тоннам помоев, которые на вас будут высплескивать ваши противники - в игре (треш-толк, trash-talk) или на форуме (флейм-вор, flame-war), но завистники не дремлют. Хоть Lineage 2 - это игра, дающая полную свободу действий (и слова в том числе), но помните, если уж выливать помои на врага, то только высококачественные. За банальный мат можно просто схлопотать бан. Советую посмотреть "Все выступления В.Ф.Жириновского 1990-2006" в качестве пособия для начинающего политика.

Графика и звук.

Графика в игре очень приятная - дизайнеры все же постарались. WoW с ее квадратным текстурами даже на самой высокой детализации ни на йоту не приблизятся к красотам движка Unreal. Все персонажи и местность прорисованы очень детально, а ландшафты не сгенерированы, а прорисованы вручную.

Набор текстур мобов в С1 не блистал разнообразием, но после С2 - это уже не так. Я бы сказал, что сейчас найти 2х одинаково выглядящих типов монстров очень сложно. Ну кроме исторически сложившихся - пауков или големов. Но даже там имеются некие нюансы - цвет и небольшие художественные изыски.

Самое же конечно интересное - это экипировка персонажей и анимация их действий. Они на высоте. Звуковое оформление тоже не отстает - море красивых мелодий. Правда одно - озвучка магов через определенное время очень сильно приедается. Без проблем - отключаем звук, включаем плей-лист в Винампе и наслаждаемся красивой графикой под любимую музыку.

Расы и классы.

Собственно, осталось рассказать о сама важном в игре - игровых персонажах. Многие игроки не могут определиться в том, кого выбрать себе в качестве аватара. Кто-то при выборе ориентируются на крутизну персонажей в игровом мире, кто-то интересуются полезностью персонажа, кто-то хочет играть богатым персонажем. Ну что ж, приступим.

В игре 5 рас - люди (Human), эльфы лесные/светлые (Elf), темные эльфы (Dark Elf), орки (Orc) и гномы (Dwarf). Любой персонаж в игре, помимо расы, отличается от других только набором определенных параметров и текстурами (собственно, пол и внешний вид персонажа).

Расу, пол и внешний вид персонажа Вы выбираете 1 раз при создании персонажа. В дальнейшем Вы сможете поменять внешний вид персонажа с помощью специальных напитков. После создания пол и расу персонажа изменить невозможно.
Чем же различаются расы между собой? Если отбросить все субъективные оценки вроде "зеленые круче", "всегда играл за темных" и т.п., то остается 6 базовых параметров и 14 параметров, зависящих от базовых - характеристик (stats). Список характеристик Вы можете посмотреть здесь
(чтобы узнать, на что влияет тот или иной параметр - наведите курсор на название параметра).

Текущие значения названных 20 характеристик Вы всегда можете посмотреть в окне состояния персонажа (CTRL+T). Также существует с десяток характеристик, которые посмотреть нельзя, а только определить на глазок. Например, скорость восстановления жизни (HP) и маны (MP), шанс прохождения заклинания и т.п.

Исходя из вышеприведенной таблицы можно приблизительно представить, на какую профессию лучше всего сгодится персонаж той или иной расы. Поэтому для начала поговорим о профессиях.

У каждой расы существует свой список доступных персонажу профессий, называемых классами или профессиями (на жаргоне - профа, англ. - class/job).
Посмотреть список доступных классов можно здесь

И хотя разнообразие классов поражает, существует четкое разделение профессий на 4 основные группы, границы между которыми смазаны наличием специфических классов. Основные группы классов:

-Лучники
-Маги
-Воины
-Лекари

Лучники.
Полагаются только на себя, владеют луком, бегают быстрее других классов и ловко уворачиваются от ударов. Основной игровой стиль - кайтинг - предполагает очень динамичную игру с постоянным контролем ситуации, однако требуют периодического отдыха, так как на стрельбу из лука расходуется мана. Одни из самых мощных персонажей в игре.

Маги.
Также, как и лучники предпочитают одиночную игру, но в группе представляют из себя серьезную угрозу. Стиль игры - короткий всплеск адреналина и бешеный драйв сменятся довольно продолжительным временем спокойствия, т.к. мана очень быстро заканчивается и долго восстанавливается. Несмотря на свою слабую защиту, могут за короткий промежуток времени нанести огромный урон с большой дистанции.

Воины.
Достигают наибольшей эффективности в группах. Одиночный стиль игрыдля них возможен, но не рекомендуется. Воины обладают или весьма высокой физической и магической защитой, или высоким уроном в ближнем бою - в зависимости от специализации персонажа.

Лекари.
Самые безобидные в игре персонажи, фактически не имеющие возможности постоять за себя в бою. Вся сила этих персонажей заключается в их умениях - лечение и усиление способностей других персонажей. Единственный способ игры - в группе с любыми персонажами из трех вышеназванных групп. Одиночная игры для этих классов также возможна, но противопоказана по многим причинам.

Запомните, однаждый выбрав профессию своему персонажу, Вы не сможете ее изменить! Если же такое желание возникнет, то Вам придется начинать нового персонажа. Среди игроков такое случается довольно часто, и само явление называется реролом.


Игра хороша тем, что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков.

Оружие в руке не сделает из раба воина, и напротив, взяв в руки серп, воин не станет рабом. Даже научившись убивать, раб превратится в вора, а воин, даже умирая, остается солдатом.

 
Алексей_ВирусянДата: Вторник, 22-08-06, 15:04:04 | Сообщение # 2
Мистический Вирус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2306
Репутация: 38
Статус: Offline
NOVIK, молодец респект тебе, теперь даже интерсно становиться в нее сыграть))

- липецкая команда по компьютерным играм
 
NovoselДата: Вторник, 22-08-06, 20:14:13 | Сообщение # 3
я поймал реального глюка
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 9
Статус: Offline
Алексей_Вирусян, респекрты в реках плиз )
*рек- рекоммендация/репутация happy


Игра хороша тем, что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков.

Оружие в руке не сделает из раба воина, и напротив, взяв в руки серп, воин не станет рабом. Даже научившись убивать, раб превратится в вора, а воин, даже умирая, остается солдатом.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Администратор Супермодератор Модератор Продвинутый Пользователь В отпуске В блоке

Рейтинг@Mail.ru SpyLOG SpyLOG SpyLOG SpyLOG SpyLOG
Хостинг от uCoz